Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

7 декабря 2014 г.

ГОРОД МАСТЕРОВ

Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Когда вырастут наши дети перед ними встанет серьезный вопрос "Кем быть?"  Сейчас они много мечтают, и мы, взрослые, должны помочь им выбрать профессию на всю жизнь и не ошибиться в выборе. Каждая профессия хороша по-своему. Итальянский писатель Джанни Родари утверждает, что каждая профессия имеет даже свой запах.
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идешь мастерской –
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофера
Пахнет бензином.
Блуза рабочего –
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате –
Лекарством приятным.
Рыхлой землею,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый, –
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
А теперь послушаем наших детей…
***
Я вырасту и буду работать ветеринаром, потому что нравятся животные: коты, собаки, попугаи, которые не кусаются, и всех животных, которых можно держать дома. Я буду лечить их от болезней, ставить прививки и давать витамины.

***
Я скоро вырасту, и моя профессия будет балерина, потому что это очень красиво танцевать. Нужно сначала окончить школу танцев. Буду танцевать разные танцы балерин, выступать на сцене, в театре.

***
Когда я вырасту, буду лечить детей, буду детским врачом, потому что хочу чтобы дети были здоровы. Буду ставить уколы, градусники, таблетки давать и витамины.

***
Я буду летчиком, потому что хочется летать в небе.  Буду возить пассажиров и людей за границу, чтобы они отдыхали.

***
Я буду гимнасткой, потому что хочу быть гибкой, умной, здоровой. Буду хорошо заниматься, и участвовать в соревнованиях, получать первое место и медали.

***
Я вырасту и буду работать медицинской сестрой в поликлинике, потому что интересно ставить уколы. Я буду детям ставить градусники, прививки, смотреть горлышко, следить, чтобы были здоровы.

***
Вырасту и буду танкистом, военным, защищать родину, ездить на танке, стрелять в противника.

***
Когда я вырасту, буду работать парикмахером, потому что мне нравится делать женщинам прически. Буду подстригать женщин, мыть и сушить волосы, красить ресницы, чтобы женщины были красивые всегда.

***
Когда буду взрослым, буду стоматологом, мама говорит, что это хорошая профессия. Буду лечить зубы, сверлить, пломбы ставить и у людей будут хорошие зубы.

***
Когда я вырасту, то буду работать поваром, потому что нравится есть торт, пирожное. Буду мыть посуду.  Готовить шоколад, чай вкусный, кашу рисовую, борщ, картофельное пюре и котлеты.

***
Когда я вырасту стану мамой, воспитывать ребенка, девочку Настю, учить его ходить, играть, рисовать, кормить кашей рисовой, манной, лапшой, шоколадом. Буду покупать платья, носки, кофты, игрушки. Водить в садик, а когда вырастет в школу.


***
Когда вырасту, буду учёным. Изучать скелеты драконов. Поеду в Африку, у меня будут специальные инструменты: сверло, дрель, гвозди, молоток, лопатка.


***
Когда буду взрослой, работать буду в детском саду, воспитателем. Я буду с детьми играть, рисовать, учить стихи, гулять на улице.

***
Я буду работать на скорой помощи, врачом скорой помощи медицинской. Увозить людей в больницу, а там их лечить от простуды, от ожогов, когда болит голова и сердце.

***
Моя профессия будет пожарный, потому что интересная профессия помогать людям. Он помогает людям спасаться от огня, тушит пожар в домах и в лесу с помощью огнетушителя и воды.

***
Когда вырасту большим и взрослым, буду работать футболистом, потому что хочу получать медали и кубки. Буду хорошо играть в футбол, и забивать много голов.



1 комментарий:

  1. Здорово! Всегда интересно слышать рассказы детей о будущем. Они полны позитива и непосредственности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ