Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

10 марта 2014 г.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ МАМЫ

С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!
Как приятно мамам слышать, когда в любви ей объясняется ее единственное чадо, душа поет от прекрасных слов...
***
Моя мама самая добрая, красивая, ласковая, любимая. Она любит играть со мной, готовить пирог с картошкой, с мясом, и пирог с рыбой.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, чтобы скорей приехала за мной. Вырасту и подарю ей красивое платье и бусы.
***
Моя мама ласковая, нежная, заботливая, красивая, умная!
Любит ездить на своей машине, красиво рисует и варит вкусную рисовую кашу.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, счастья, радости, весеннего настроения. Вырасту и подарю ей красивое ожерелье.
***
Моя мама – она красивая, умная, изящная, любимая, единственная!
Любит готовить торт «Муравейник», работать на компьютере (это у нее лучше всего получается). Желаю ей в день 8 Марта, чтобы все её мечты сбывались, оставалась всегда умной и красивой. Вырасту и подарю ей букет роз: красных и несколько белых.
***
Моя мама самая добрая, заботливая, любимая, красивая! Ей нравится командовать, стирать, готовить запеканку с сыром и мясом.
Желаю ей в день 8 Марта хорошего настроения, чтобы всегда оставалась красивой. Вырасту и подарю ей букет цветов и конфеты.
***
Моя мама нежная, ласковая, любимая, добрая. Очень любит читать книги, вязать одежду. Желаю ей в день 8 Марта здоровья, радости, счастья, весеннего настроения. Вырасту и подарю ей цветы и конфеты.
***
Моя мама красивая, модная, добрая, любимая! Любит ходить в гости, на дискотеку, любит мороженное.
 Желаю ей в день 8 Марта весеннего настроения, ни когда не болеть, оставаться молодой, красивой.
Вырасту и подарю ей букет розовых роз.
***
Моя мама добрая, нежная, любимая, красивая! Любит читать книги, готовить винегрет, красиво одеваться.
Желаю ей в день 8 Марта хорошего настроения, здоровья. Вырасту и подарю ей сережки золотые с камушком.
***
Моя мама добрая, нежная, красивая, любимая, молодая! Любит делать зимний салат.
Желаю ей в день 8 Марта всегда улыбаться, быть любимой, сдать все экзамены в институте на 5. Подарю ей конфеты.
***
Моя мама красивая, любимая, заботливая. Любит отдыхать, читать книги, любит салат из сельдерея.
Желаю ей в день 8 Марта всегда улыбаться, не кричать, беречь свой голос.
Подарю ей красивую открытку. 
***
Моя мама ласковая, нежная, добрая, красивая. Любит играть в боулинг, читать книги, готовить торт клубничный с шоколадом.
Желаю ей в день 8 Марта радости, чтобы дети не болели, папа не ругался.
Вырасту и подарю ей музыкальную шкатулку.
***
Моя мама любимая, красивая, добрая, веселая. Любит читать книги, ездить на пляж.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, чтобы оставалась красивой и молодой. Вырасту и подарю ей кольцо и красивый букет цветов.
***
Моя мама добрая, милая, ласковая, любит меня. Обожает есть папин плов.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, весеннего солнечного настроения, чтобы папа подарил красивое кольцо. Подарю ей цветы и воздушный шар.
***
Моя мама красивая, добрая, любимая.
Очень любит готовить торты.
Желаю ей в день 8 Марта радости, здоровья, весеннего настроения.
Вырасту и подарю ей большой букет цветов разных.
***
Моя мама красивая, нежная, единственная, любимая!
Любит стряпать торт и уральские пельмени.
Желаю ей в день 8 Марта счастья и здоровья.
Вырасту и подарю ей большой букет цветов и золотую цепочку.
***
Моя мама красивая, любимая, единственная. Любит готовить все, выращивать цветы и овощи.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, и оставаться всегда красивой.
Подарю ей букет тюльпанов.
***
Моя мама красивая, добрая, любимая, единственная, нежная. Любит вязать вещи, готовить сладкий торт, суши, путешествовать к морю.
Желаю ей в день 8 Марта здоровья, счастья, весеннего настроения.
Вырасту и подарю ей аленький цветочек, чтобы её мечты сбывались. 
***
Моя мама красивая, добрая, нежная, ласковая, единственная.
Любит готовить блины, рисовать, путешествовать по разным странам.
Желаю ей в день 8 Марта солнечного настроения, оставаться молодой и любимой.
Вырасту и подарю ей большой букет красивых цветов.
***
Моя мама очень добрая и красивая. Очень любит всей семьей ходить в кофе, со мной гулять.
Желаю ей в день 8 Марта весеннего настроения, чтобы всегда была здорова и жила долго-долго. Вырасту и подарю ей большой букет красивых цветов.
***
Моя мама самая лучшая, добрая, красивая. Я ее очень люблю. Мама любит, чтобы мы ей помогали важными делами: делали уборку, посуду мыли.
Желаю ей в день 8 Марта быть всегда здоровой, счастливой. Вырасту и подарю ей большой букет цветов разных.
***
Моя мама добрая, нежная, очень красивая (так папа говорит). Очень любит цветы, меня любит, нравится смотреть телевизор.
Желаю ей в день 8 Марта, чтобы было все хорошо, много добрых дел. Вырасту и подарю ей большой букет красивых цветов.
***
Моя мама очень любимая, красивая, добрая. Любит своих детей и папу. Любит заниматься уборкой.
Желаю ей в день 8 Марта радости, счастья.
Вырасту и подарю ей кольцо с камнем красивым и красивый букет цветов. 
***
Моя мама очень добрая, красивая. Любит вкусно готовить, любит меня и папу, гулять по парку, ходить по магазинам, когда дарят цветы и мороженное шоколадное.
Желаю ей в день 8 Марта счастья, здоровья, чтобы всегда оставалась молодой, и чтобы на работе все было хорошо с собаками. Вырасту и подарю ей щеночка или котеночка.
***
Моя мама любимая, умная, красивая, милая. Очень любит папу и нас с Соней, любит красоту, готовить для нас, смотреть сериалы про любовь, покупать покупки разные.
Желаю ей в день 8 Марта, чтобы всегда была красивой. Вырасту и подарю ей цветы и конфеты.
***
Моя мама очень красивая, добрая, задорная, веселая. Любит вышивать, путешествовать в лес, парк, вкусно готовить.
Желаю ей в день 8 Марта весеннего настроения, здоровья, чтобы мечты все сбылись. Подарю ей цветы.
***
Моя мама очень добрая, ласковая, потому что любит меня, нежная, потому что любит папу, красивая. Очень любит ходить по горам и смотреть на водопад, играть в компьютер, когда есть время, поиграть со мной.
Желаю ей в день 8 Марта добра, солнечного настроения. Вырасту и подарю ей машину мерседес.
***
Моя мама нежная, красивая, скромная, добрая. Любит когда дома порядок и слушаются все ее, любит путешествовать везде по миру, любит нас с Ульяной и папу очень.
Желаю ей в день 8 Марта, чтобы все мечты ее исполнились и весеннего настроения. Вырасту и подарю ей очень красивые цветы.
***
Моя мама красавица, очень добрая, нежная, замечательная. Любит меня и папу, любит готовить нам вкусную еду, путешествовать куда – нибудь.
Желаю ей в день 8 Марта весеннего настроения, чтобы всегда улыбалась, оставалась молодой и красивой и любимой. Вырасту и подарю ей большой букет красивых роз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ