Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

29 октября 2013 г.

КОГДА Я ВЫРАСТУ, ТО БУДУ...

Кем хотите стать вы, дети? 
Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

А что говорят наши дети? Давайте узнаем....

***
Я хочу быть пожарным, тушить огонь и спасать людей.

***
Я хочу быть водителем в пожарной части, просто ездить на пожар.


***
Я хочу быть полицейским, потому что у них есть мотоциклы и машины, хочу ловить преступников.

***
Я хотела бы быть продавцом, продавать там мебель, как моя тетя. Хочу людям приносить радость.

 ***
Я хочу быть парикмахером, потому что они делают разные красивые прически.

***
Я хочу быть продавцом на рынке, потому что мне хочется продавать там продукты – хлеб, молоко, кефир, сыр.

***
 Я хочу быть стоматологом, потому что мне нравится лечить зубы, ухаживать за ними.


***
Я хочу быть военным или пожарным, потому что они спасают людей от всяких бед.


***
Я хочу быть полицейским, потому что быть полицейским не очень легко, хочу, чтобы воры исчезли навсегда.

***
Я хочу быть трактористом, потому что я считаю, что трактористом легче всего работать: полоть траву, снег убирать. Гаишникам трудней всех – бандиты могут приехать и их стрельнуть.

***
Я хочу быть учителем, учить детей самому полезным – развитию речи. Говорить, что детям делать и пишет на доске.







5 комментариев:

  1. Здорово, что вы их спросили о будущей профессии! И ответы такие полные, грамотные. А кем будут на самом деле?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что вы их спросили о будущей профессии! И ответы такие полные, грамотные. А кем будут на самом деле?

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Владимировна, хорошая работа! Интересно узнать, что думают дети о своём будущем, особенно, родителям!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Владимировна, большое спасибо! Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Владимировна и Галина Анатольевна! Отличная идея и исполнение. Родители иногда и не догадываются, какие глубокими могут быть мысли и переживания у маленького человека.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ